Заказать перезвонить

Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку

Случай со срочной доставкой канцтоваров

Звонит клиент и заказывает канцтовары со срочной доставкой. Надо немедленно, времени нет!
Звонит клиент и заказывает канцтовары со срочной доставкой. Надо немедленно, времени нет.

Что делать, срочно, значит срочно.

Перекраиваем маршрут, меняем очередность доставок, неудобно, дольше, да и километраж длиннее по пятничным пробкам, но что поделать – человеку надо!

Приезжаем по адресу, а там во двор не только заехать, зайти нельзя. Решетчатый забор, ворота на кодовом замке и домофон. Да не простой, а какой-то особенный. Там набирать по инструкции надо. Пока разобрались, как правильно нужную квартиру набрать, минут 10 прошло. Звоним, вроде как кто-то трубку поднимает, но молчит, на наше «алло» не отвечает. Звоним на номера, оставленные нам клиентом. Один отключен, другой поднимает другой человек. Да, говорит, нужно товар срочно, только меня нет, я буду вечером. Вы, говорит, там на парковке оставьте. Ну, мы говорим, не положено так - за получение расписаться нужно, вдруг товар не тот, или ещё чего? Уговаривает нас клиент. А парковка подземная  закрыта! Открывается только с пульта, которого у нас нет. Мы опять к клиенту. Хорошо, говорит, оставьте на охране. Смотрим вокруг – охраны нет. На возвышении стоит одинокая белая будка. Окно в ней открыто. Стучусь – никого! Снова к клиенту, что делать? Он спрашивает, можете в будке оставить товар?

Как быть? Может, мы в другой день вам лучше привезем и в руки отдадим? – Нет, сегодня – край!

В общем, в сомнениях и расстройстве придумываем как товар в будку засунуть. Будка на возвышении, со стороны лесенки в окно не попасть – далеко. Играем в баскетбол, закидываем пакет с товаром в окно. Товар мягкий, не бьющийся, в отличие от того, во что он там внутри будки попал, судя по грохоту. Отзвонились клиенту. Он сердечно благодарит.

С чувством исполненного долга летим на другие доставки, так как задержались на этой, много суеты, беготни, пятница, всё успели, а потом домой, наслаждаться выходными.

8 часов вечера пятницы. Звонок клиента:

- А вы в какой будке товар оставили?!…

  • Случай со срочной доставкой канцтоваров

Похожие статьи

Для чего нужна доверенность.

Для чего нужна доверенность.

Многие клиенты, когда оформляют покупку товаров для своей компании не понимают, для чего и когда нужна доверенность.

Случай про тендер

Случай про тендер

Бывают в жизни канцелярщика и забавные эпизоды.