Заказать перезвонить

Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку

Ежедневные скидки и акции на канцтовары: 5, 10 и 15%!

Доставка канцелярских товаров по Алматы

бесплатная при заказе товаров на сумму от 10000 тенге, не считая офисной бумаги.

При заказе на меньшую сумму, существует платная доставка за 2500 тенге.

Категории

Хиты продаж

Случай со срочной доставкой канцтоваров

Звонит клиент и заказывает канцтовары со срочной доставкой. Надо немедленно, времени нет!
Звонит клиент и заказывает канцтовары со срочной доставкой. Надо немедленно, времени нет.

Что делать, срочно, значит срочно.

Перекраиваем маршрут, меняем очередность доставок, неудобно, дольше, да и километраж длиннее по пятничным пробкам, но что поделать – человеку надо!

Приезжаем по адресу, а там во двор не только заехать, зайти нельзя. Решетчатый забор, ворота на кодовом замке и домофон. Да не простой, а какой-то особенный. Там набирать по инструкции надо. Пока разобрались, как правильно нужную квартиру набрать, минут 10 прошло. Звоним, вроде как кто-то трубку поднимает, но молчит, на наше «алло» не отвечает. Звоним на номера, оставленные нам клиентом. Один отключен, другой поднимает другой человек. Да, говорит, нужно товар срочно, только меня нет, я буду вечером. Вы, говорит, там на парковке оставьте. Ну, мы говорим, не положено так - за получение расписаться нужно, вдруг товар не тот, или ещё чего? Уговаривает нас клиент. А парковка подземная  закрыта! Открывается только с пульта, которого у нас нет. Мы опять к клиенту. Хорошо, говорит, оставьте на охране. Смотрим вокруг – охраны нет. На возвышении стоит одинокая белая будка. Окно в ней открыто. Стучусь – никого! Снова к клиенту, что делать? Он спрашивает, можете в будке оставить товар?

Как быть? Может, мы в другой день вам лучше привезем и в руки отдадим? – Нет, сегодня – край!

В общем, в сомнениях и расстройстве придумываем как товар в будку засунуть. Будка на возвышении, со стороны лесенки в окно не попасть – далеко. Играем в баскетбол, закидываем пакет с товаром в окно. Товар мягкий, не бьющийся, в отличие от того, во что он там внутри будки попал, судя по грохоту. Отзвонились клиенту. Он сердечно благодарит.

С чувством исполненного долга летим на другие доставки, так как задержались на этой, много суеты, беготни, пятница, всё успели, а потом домой, наслаждаться выходными.

8 часов вечера пятницы. Звонок клиента:

- А вы в какой будке товар оставили?!…

  • Случай со срочной доставкой канцтоваров

Похожие статьи

Для чего нужна доверенность.

Для чего нужна доверенность.

Многие клиенты, когда оформляют покупку товаров для своей компании не понимают, для чего и когда нужна доверенность.

Случай про тендер

Случай про тендер

Бывают в жизни канцелярщика и забавные эпизоды.


Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку

Блог о канцтоварах и историях из жизни канцелярщика


Как пишут стержни для ручек

Как пишут стержни для ручек

Как пишут стержни для ручек
Какую ручку выбрать?

Какую ручку выбрать?

Какую ручку выбрать, чтобы красиво писать?
Интересный факт о бумаге

Интересный факт о бумаге

Можно ли есть бумагу?
Способ экономить бумагу

Способ экономить бумагу

Способ экономить бумагу...
Офисную бумагу используют больше

Офисную бумагу используют больше

Офисную бумагу используют больше...
Самый большой карандаш

Самый большой карандаш

Самый большой карандаш имеет длину...
Самая большая шариковая ручка

Самая большая шариковая ручка

Самая большая шариковая ручка имеет размер...
Как продлить жизнь маркера

Как продлить жизнь маркера

Как продлить жизнь маркера