Как защититься от мошенников
Мошенники часто звонят и представляются сотрудниками службы безопасности разных банков.
В ходе разговора они используют методы простой, но эффективной социальной инженерии и играют на страхе клиентов потерять средства.
Тот, кто просит вас это сделать — мошенник, даже если представляется сотрудником Kaspi.kz.
Сотрудники Kaspi.kz никогда не запрашивают личные данные клиентов.
Не говорите никому, а также не указывайте в переписках и на сайтах, в которых не уверены, следующие данные карты Kaspi Gold:
имя и фамилию владельца;
срок действия;
CVV — трехзначный номер на обратной стороне карты;
ПИН-код ;SMS-коды для подтверждения платежей и переводов.
Добавим, что Вы можете заполнить форму «Сообщить о мошенничестве» в сервисе «Гид» мобильного приложения Kaspi.kz:
Инструкция от банка kaspi, что делать если позвонили мошенники
Чтобы не попасться на их удочку, достаточно следовать простым правилам из инфографики.
Теги: советы полиции, советы банка